Магазин продал одну пятую часть тонны лимонов и одну десятую часть тонны апельсинов. Сколько килограммов фруктов продал магазин?

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-25T12:27:07+00:00

лимонов продал 200 кг, апельсинов 100 кг, всего фруктов продал 300 кг. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-25T12:37:57+00:00

Решение:

1т=1000кг
1000:5=200кг 1/5часть тонны лимонов

1000:10=100кг 1/10 часть тонны апельсинов

 

100+200=300кг-всего проданных фруктов

 

Ответ:300кг