ВЫДЕЛИ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ,определи спряжение.спряжение какого гл. ты не смог опредилить,почему?

объяснишь,принесут,уйдёшь,позвонит,решите,ходит,спим.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T16:04:44+04:00

объяснишь 2 спр.

принесут 1 спряжение

уйдешь 1 спр

позвонит 2 спр

решите 2 спр

ходит 2 спр

спим 2 спр

 

2013-03-25T16:05:27+04:00

объяснишь- окончание ишь, 2 спряжение

принесут-окончание ут, 2 спряжение

уйдешь-ешь, 1 спряжение

позвонит-ит, 2 спряжение

решите-ите, 2 спряжение

спим-нулевое

ходит-ит, 2 спряжение