Сумма двух чисел равна 410; частное от деления большего числа на меньшее равно 7 и остаток 10. Найдите эти числа. Назовите большее из них.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T16:00:07+04:00

Первое Х

Второе 410-Х

 

Пусть Второе больше, тогда

(410-X)/X = 7 (10) или

410-X = 7X + 10

8X = 400

X=50

410 - X = 360

 

Числа 50 и 360..

Большее из них 360

2013-03-25T16:02:13+04:00

х-большее число

у-меньшее число

х+у=410

х=7*у+10 решим эту систему

7у+10+у=410

8у=400

у=50

х+50=410

х=410-50

х=360

ответ: 50 и 360