Мотоцикл весит 250 кг. семь мотоциклов упаковали в ящики. Масса ящика 13 кг. Подъемный кран поднял 7 ящиков с мотоциклами. Какую массу он поднял? Дай ответ в килограммах, а затем используй для ответа тонны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T15:38:49+04:00
2013-03-25T15:42:49+04:00

7* (13+250)=1841(кг)=(1тонна841кг)                                                                                            Ответ : 1841 кг.