разберите по составу пожалуйста слова.ЛОПНУЛИ.ДУШИСТЫХ.ПОДЁРНУЛСЯ.ЗВЁЗДОЧКАМИ.ЗАБЕГАЮТ.ХОДИТЬ.ЗАЛИЛАСЬ.МЕДОВЫМ!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПС***!!!!!!!!ПОМОГИТЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-25T15:29:18+04:00

ЛОПНУЛИ.  лоп корень ну суфф л суфф  и оконч.

ДУШИСТЫХ.  душ корень ист суфф ых оконч

ПОДЁРНУЛСЯ  дер корень по прист ну суфф л суфф нулевое оконч ся постфикс

.ЗВЁЗДОЧКАМИ. звезд корень очк суфф ами оконч

ЗАБЕГАЮТ. бег корень за прист а суфф ют оконч

ХОДИТЬ. ход корень и суфф ть оконч (или суфф. проверь по СВОЕМУ учебнику)

ЗАЛИЛАСЬ  ли корень за приставка л суфф и оконч сь постфикс

.МЕДОВЫМ мед корень ов суфф ым оконч.

 

ЧАСТЬ СЛОВА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ - ОСНОВА,

  • Участник Знаний
2013-03-25T20:07:13+04:00

ЛОПНУЛИ. - лоп -корень ну- суффикс л- суффикс  и -окончание

ДУШИСТЫХ.  душ -корень ист -суффикс ых -окончание

ПОДЁРНУЛСЯ.  дер- корень по приставка ну -суффикс л суффикс ся -суффикс

ЗВЁЗДОЧКАМИ. звезд- корень очк- суффикс  ами -окончание

ЗАБЕГАЮТ. бег- корень за- приставка а суффикс ют -окончание

ХОДИТЬ. ход -корень и -суффикс ть -суффикс

ЗАЛИЛАСЬ.  ли -корень за -приставка л- суффикс и -окончание сь -суффикс

МЕДОВЫМ мед- корень ов -суффикс ым- окончание...................