Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T15:16:59+04:00

                                                   двудольные растения

семейство розоцветных,семейство капустные.семейство маревые,семейство мальвовые,семейство мотыльковые.семейство пасленовые,семейство виноградные,семейство тыквенные,семейство сельдерейные,семейство астровые,

                                         однодольные растения

семейство лилейные,семейство луковые,семейство мятликовые,

2013-03-25T15:24:24+04:00

семейства веноградных,симейство маревые.семейство капустные,семейство мальвовые,семейство сельдерейное,семейство паслиновые,семейство луковые,семейство тыквеные,семейство астровые,

однодольные ,семейство розацветные,семейство мятликовые.Чуть побольше ,но я думаю это не проблема?