Помогите) Уравняйте электронно-ионным методом, укажите окислитель и восстановитель MnO2+K2O+H2SO4 --> MnSO4+O2+K2SO4+H2O

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T13:37:21+04:00

Mn+4 +2e = Mn+2 | 2

2O-2  -4e=O2        | 1

        

2MnO2+K2O+3H2SO4=2MnSO4+O2+K2SO4+3H2O

Лучший Ответ!
2013-03-25T13:58:36+04:00

Mn(+4)+2e =Mn(+2)-окислитель

2O(-2) -4e=O2(0)-восстановитель               

2MnO2+K2O+3H2SO4=2MnSO4+O2+K2SO4+3H2O