Помогите пожалуйста решить
зачетная работа
срочно очень(((

по алгебре

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T09:44:19+00:00

1) 5*(1/5)^2 - 16*1/5= -3

1) 5*(1/5)^2= 5*1/25= 1/5

2) 16*1/5=16/5

3) 1/5 - 16/5=-15/5= -3

 

3) 2

 

4) x^2+7x-18=0

    D= 7^2-4*1*(-18)= 49+72= 121

    кореньD =11

   x1=-7+11/2= 4/2=2

   x2= -7-11/2= -18/2= -9

 

5) А-1, Б-4, В-3

Лучший Ответ!
2013-03-25T09:59:09+00:00

1) -3 

2)2

3)1

4) 2,9

5)а-1,б-4,в-2

решения во вложениях