Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T09:30:27+00:00

|2/(x-4)|>1

2/(x-4)-1>0

2-(x-4)/х-4>0

6-х/х-4>0

 

 

x∈(2, 4)⋃(4, 6)

2013-03-25T09:31:33+00:00

Нам дано выражение по модулю.Значит мы должны узнать значения положительные и отрицательный.Возьмем положительные |2:(x-4)|>0

Общий множитель у нас х-4 умножаем на него 1 и получаем

 

Находим недопустимые значения икс

 

Теперь решаем верхнее неравенство

 

Вот вро де бы и ответ,но х не равен 4,поэтому исключаем его.Окончательный ответ

и

Теперь берем отрицательные

|2:(x-4)|<0

Отрицательные значит из под модуля выходят с другим знаком.Получится

\frac{-2}{4-x}>1

Множитель общий теперь 4-х.Умножаем на него 1

Получится

\frac{-2}{4-x}>\frac{4-x}{4-x}

Определяем недопустимые значения х

4-x\neq0\\-x\neq-4\\x\neq4

Теперь решаем верхнее неравенство

-2>4-x\\-x>2+4\\-x>6\\x<-6

Здесь под ограничение ничего не входит поэтому окончательный ответ по значениям х

4<x<6и x<4 и x<-6