найди число в котором 7 единиц 9 разряда, 5 единиц 7 разряда, 3 единицы 6 разряда, 9 единиц 4 разряда, 2 единицы 2 разряда и 1 единица 1 разряда. 1) 750390021 2) 705039021 3) 705390201 4) 705309021

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T13:03:48+04:00

 

4) 705309021

   9  8  7  6  5  4  3  2  1

   7       5  3      9      2   1

8,5,3 разряды  - 0

 

  • momot
  • главный мозг
2013-03-25T13:13:38+04:00



ответ 4) 705309021

 

разряды      9  8  7  6  5  4  3  2  1

цифры         7  0  5  3  0  9  0  2  1