Ответы и объяснения

  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-03-25T08:40:12+00:00



№1 б)255, 256, 257; 399,400, 401; 798, 799, 800;

предыдущее меньше послеедующего на 1, последующее больше предыдущего на 1

в)число 35 состоит из 3 десятков и 5 единиц их сумма и дает 35 ( 3*10*5*1)

   число 246 состоит из 2 сотен, 4 десятков и 6 единиц их сумма 246 (2*100+4*10+6*1)

   число 108 состоит из 1 сотни, 0 десятков и 8 единиц их сумма = 108 (1*100+10*0+8*1)

№2 432 > 325 и во второй строке 912 > 112

  а можно так 487<875 и 985 > 185

Лучший Ответ!
2013-03-25T08:52:28+00:00

Решение:

№1(б)

1)256:

предыдущее число -255

последующее число -257

 

2)400

предыдущее число -399

последующее число-401

 

3)799

предыдущее число -798

последующее число-800

 

4)860

предыдущее число -859

последующее число-861

Эти числа на 1 единицу больше\меньше данного числа

 

№1

в) 

35=5+30

246=6+40+200

108=8+100

 

№2

9<80

111>5

204>86

679>600

382>285

748>743

4***<**5

9**<1***

      

(петерсон 2 класс 3ч)

извините что долго