твердые расстительные жиры: 3 примера. Жидкие расстительные жиры: 3 примера. Жидкие животные жиры: 3 примера!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T08:37:14+00:00

Твердые растительны жиры: кокосовое или пальмовое масло, масло какао.

Растительные жидкие жиры: подсолнечное, оливковое, льняное масла

Жидкие животные жиры: жир печени китов, рыбий жир

твердые при комнатной температуре жиры,содержат насыщенные жирные кислоты , жидкие - содержат ненасыщенные  жирные кислоты. Например, пищевые масла содержат линолевую, линоленовую,  олеиновую кислоты

2013-03-25T08:40:31+00:00
Животные жиры (бараний, свиной, говяжий и т.п.), как правило, являются твердыми веществами с невысокой температурой плавления (исключение – рыбий жир). В твёрдых жирах преобладают остатки насыщенных кислот. Растительные жиры – масла (подсолнечное, соевое, хлопковое и др.) – жидкости (исключение – кокосовое масло, масло какао-бобов). Масла содержат в основном остатки ненасыщенных (непредельных) кислот. Поэтому растительные жиры жидкие (подсолнечное, оливковое и т.д. масла),