Ответы и объяснения

2013-03-25T12:29:21+04:00

Это получается (а +3)(5(а +3)в квадрате - 1) ,

(а +3 )(5(а(квадрат)+6а +36)) ,
(а+3)(5а(квадрат)+30а+180) .

Доклад окончен ,,,,,,,,,,,,,,,,,

Лучший Ответ!
2013-03-25T12:34:49+04:00

Здесь решается методом группировки.Сначала представим (a+3)^3 как умножение трех одинаковых скобок.Таким образом данное выражение получит вид

5*(a+3)^{3}-(a+3)=5*(a+3)(a+3)(a+3)-1*(a+3)

Мы видим,что у этих выражений есть одна общая скобка (а+3)Значит это первый множитель.Второй множитель будет равен сумме оставшихся,а именно 5(а+3)(a+3) и -1(он также является множителем).Узнаем их сумму

5*(a+3)(a+3)-1

5*(a^{2}+6a+9)-1=5a^{2}+30a+45-1=5a^{2}+30a+44

Это и будет второй множитель.Не удивляйся если он слишком большой что ли.Таких выражений много.Окончательным ответом будет

(a+3)(5a^{2}+30a+44)