Из чего изготавливалась бумага в Древнем Китае? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T11:43:59+04:00

Вначале, приготавливалась волокнистая масса, которая зачерпывалась специальной формой-сеткой. Вода, которая находилась в этой массе, просачивалась сквозь отверстия в сетке, оставляя лишь ровный слой будущей бумаги. В качестве материала для бумажной массы, использовалась измельченная и сваренная в чанах с клейким веществом древесина и другой растительный материал.

2013-03-25T11:43:59+04:00

В качестве материала для бумажной массы, использовалась измельченная и сваренная в чанах с клейким веществом древесина и другой растительный материал.