какой объем газа выделится если подействовать на 11,2 железа 196г 20% р-ра серной кислоты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T06:44:35+00:00

Fe+H2SO4=FeSO4+H2

196-100%

x-20%

x=39,2 г -серной кислоты

v(H2SO4)=39,2/98=0,4 моль-избыток

v(Fe)=11,2/56=0,2 моль

v(Н2)=0.2*1/1=0,2моль

V(H2)=0,2*22,4=4,48 л

 

2013-03-25T06:45:09+00:00

Fe + H2SO4 → FeSO4 + H2

n(Fe)=11,2/55,8=0,2моль

m(H2SO4)=196*0,2=39,2 грамм

n(H2SO4)=39,2/98=0,4 моль(избыток)

n(H2)=(0,2*1)/1=0,2 моль

V(H2)=n(H2)*Vm=0,2*22,4 = 4,48 литров