а) 5а+12,4+2,6+3,14+1,4+0,4а+2,4 решите в столбик! б) 13,4+6+5,6+8,2b+7,28+1,7b+2,3 решите в столбики! пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T05:22:59+00:00

5а+12,4+2,6+3,14+1,4+0,4а+2,4 =5,4а + 21,94

5а             12,4

0,4а            2,6

5,4а            3,14

                    1,4

                     2,4

                   21,94

13,4+6+5,6+8,2b+7,28+1,7b+2,3 = 34,58 + 9.9b

13,4            8,2b

  6                1.7b

  5,6             9.9b

  7,28

  2,3

34,58

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-03-25T05:50:55+00:00



а) 5а+12,4+2,6+3,14+1,4+0,4а+2,4=21,94+5,4а

1) 5,0а+

    0,4а=

    5,4а

2)

12,4+

  2,6+

  3,14+

  1,4+

  2,4=

21,94

 

 

б) 13,4+6+5,6+8,2b+7,28+1,7b+2,3=34,58+9.9b

1)

13,4+

  6   +

  5,6+

  7,28+

  2,3=

34,58

2)

8.2b+

1.7b=

9.9b