Указать тип связи словосочетания С НЕОДИНАКОВЫМИ ЛЮДЬМИ (может согласование? или это неизменяемое слово...значит примыкание. помогите пожалуйста, я путаюсь)

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T05:17:57+00:00



Думаю, что это управление.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-25T06:52:29+00:00

с людьми (какими?) неодинаковыми. Главное слово управляет, т.е. требует определ падежа

 Примыкает к главному НЕИЗМЕНЯЕМОЕ слово, оно не может стоять в падеже. Это Инфинитив, деепричастие и наречие.