продолжите пожалуйста смешной стих очень нужно умоляю!!!
встала я сегодня рано: не поняла? А где же мама?
мама наша еще спит, вдруг смотрю и кот лежит
ну и папа тоже спит... вдруг будильник завопит!!!
я будильник отключу, и сама еще посплю…
Я укроюсь одеялом спрячусь просто с головой
Чтобы кот не смог пробраться в этот теплый домик мой
Пусть посапывает мама и отец храпит едва
Мы останемся без каши - не нарублены дрова.
но зато есть хлеб и масло, или супчик и вода…
я решила подремать, говорю я: "вашу мать"
кот залез в кровать ко мне стало сразу плохо мне
он царапался, кусался, …… ой, будильник не звенит...
ну я сразу бужу маму: мама то конечно спит...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T00:17:24+04:00

...
папа рядышком храпит, ничего не говорит,
умываться побежала, щётка под ванну упала,
и горячая вода отключилась, ну, беда.
Вот умылась я с трудом, и на кухоньку бегом,
подскользнулась у плиты, глядь, ни каельки еды,
 Хоть бы каши, даже манной, я бы съела прям сейчас,
Нет, пойду будить я маму, пусть она покормит нас.
Подхожу я к маме, к папе, как же сладко они спят,
Спать мне тоже захотелось, я кота к себе взяла,
Да и тоже уложилась, голоданье - не беда! 

  • Участник Знаний
2013-03-25T06:20:05+04:00

Так вот с голодом борясь жизнь тихонько понеслась

Солнце встало. Рассвело. Жрать уж хочется давно.

Что же делать? Как же быть? Маму что ли разбудить?

Разбужу я лучше папу! Пусть наколет он дрова.

А за ним уж следом маму - пусть наварит киселя

Кот облизывая морду хитро щурится в окно...