Чем отличаются сложноподчиненные и сложносочиненные предложения? Можно привести только примеры, для самой нужно. И какие разновидности существуют этих предложений (то-есть, типы)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T22:51:01+04:00

СПП

Обстоятельственные придаточные предложения подразделяются на предложения по цели (зачем?, с какой целью?), места (откуда?, куда?, где?), времени (когда?, во сколько?), причины (почему?, зачем?), условия (при каком условии?, в каком случае?), образа действия (как?, каким образом?), сравнения, уступки.

ССП

в предл.сможешь встретить союзы:а, но,да,зато,одноко

2013-03-24T23:16:54+04:00

1) Сложноподчинённые предложения-это когда одно предложение зависит от другого. Условно делятся на две основные части:главную и придаточную. Одна часть предложения зависит от другой.

 

Пример:

Он вышел на крыльцо, так как ему стало душно.

Он вышел на крыльцо (почему?),(потому что) ему стало душно.

 

2)Сложносочинённые предложения- это сложные предложения(и не только) соединены с с сочинительными союзами между собой. Части сложносочинённых предложений не зависят друг от друга, они равные между собой. 

 

Пример:

Голубые глаза девушки широко открылись от испуга, и в них сверкнула слеза.

 

И ещё одно важное значение для сложносочинённых предложений-в отличие от сложноподчинённых предложений(не путать с сложносочинёнными предложениями) сочинительные союзы не входят не в одну из частей сложносочинённых предложений.