Найдите значение выражения а(в степени 17)*(а(в степени -4))(в степени 5) при а=1/7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-24T19:08:33+00:00



а¹⁷   *  ( а ⁻⁴ ) ⁵=а¹⁷*а  ⁻²⁰=а⁻³= 1  = 7³=343

                                                    а³

 

 

два раза редактировала       но видимо что то с саитом, ты видишь что получается        отправляю фаилллл

2013-03-24T19:11:19+00:00

Если в записи 5 - это показатель степени для (-4), то а^17*а^(-20)  (степень в степени - показатели степеней перемножаются), далее получаем а^(-3) (при умножении показатели степеней складываются).

Итого имеем (1/7)^(-3)=7^3=343