нужно упростить дробь 25/√50. вот мои действия, но у меня не совсем получается...:

25/√25 x 2 = 25/5√2 = 5/1√2

можно ли как-то еще более ее упростить? у меня в онлайн решебнике выдало такой результат - 2.5√2, но у меня не получается сделать так же, чтобы была не дробь, а число без знаменателя(не знаю как оно правильно называется на языке математики)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T18:00:44+00:00

 25            25               25             5

------ = ------------ = ---------- = ----------

V50      V(25*2)         5V2            V2

 

 

избавимся от иррациональности, умножив на V2/V2

 

  5           V2             5V2                      5V2              5V2

----- * ---------- = ---------------- = --------------- = ------------ = 2,5V2

 V2          V2            V2 * V2              (V2)^2              2

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-24T18:04:32+00:00

25/кор(50)=25*кор(50)/кор(50)*кор(50)=25*кор(50)/50=кор(50)/2=5*кор(2)/2=2,5кор(2)