помогите, пожалуйста!!!

Определите наибольшую длину световой волны,
при которой происходит фотоэффект с поверхности вольности
фрамовои пластинки, если работа выхода элек-
тронов для вольфрама равна 4,5 эВ.

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T19:54:02+04:00

Записываем уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта:

 

h*с/ длину волны = Авыхода + Екинетич

 

Отсюда выражаем длину волны и подставляем значения.

 

Только следует перевести электрон-вольты в Джоули, умножив на заряд электрона 1,6*10^-19

Лучший Ответ!
2013-03-24T19:56:37+04:00

hс/лямбда=Aвых

4,5эВ=4,5*1,6*10^(-19) Дж=7,2*10^(-19) Дж

лямбда=hc/Aвых=(6,62*10^(-34)*3*10^8)/(7,2*10^(-19))=2,76*10^(-7) м