ПОЖАЛУЙТА ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО ЭТО СДЕЛАТЬ!!

Укажите его тему и основную мысль.Определите стиль речи текста(докажите своё мнение).Определите,в каких предложениях для связи придаточного с главными употреблены союзы,в каких союзные слова.

Юноши и девушки, задумайтесь над тем, что придет время, когда вы, отцы и матери своих сыновей и дочерей, станете слабыми, бессильными, дряхлыми. И вам самим, и детям вашим будет ясно, что вы доживаете свой век. Единственное, что облегчает участь человека на закате его жизни, — это искренняя, преданная, верная любовь детей. Все другие радости бледнеют перед этой высшей, истинно человеческой радостью. По-настоящему счастлив и мудр тот, кто всю свою жизнь умеет по крупице накапливать это богатство. Хранилище этого богатства — души ваших детей. Имя ему — ваша ответственность перед детьми. Заботьтесь об этом богатстве, оно возвратится к вам. Знайте, что придет время, когда дети ваши станут сильнее и мудрее вас, отцов, — это неизбежная и очень мудрая закономерность жизни. И единственным источником вашего счастья будет сознание того, что сами вы в духовной жизни своих детей стали огромной, ни с чем не сравнимой ценностью, потому что в вашем разуме, в вашем сердце, в каждом вашем побуждении и устремлении дети будут видеть прежде всего ваш долг и вашу ответственность. Это единственный капитал, на который можно прожить в старости, чувствуя спокойную уверенность в том, что ты прожил жизнь не напрасно.

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T19:41:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-24T19:48:06+04:00

Тема : о важности истинных отношений между дети и родителями .
Основная мысль : автор хотел донести до читателя , что уже сейчас ,когда ты еще ребенок своих родителей , ты должен думать о своем будущем ,а даже и о старости , ведь когда -то ,пусть и не скоро ,мы окажемся на их месте . Автор также хочет призвать людей к мудрости и покорности закону природы . 
Силь текста  :  публицистический , так как в нем чувствуется мнение автора , справедливость которого он доказывает на протяжении всего текста . В предложениях использованы глаголы повелительного наклонения ,имеющие призывной ,побудительный характер .
 Юноши и девушки, задумайтесь над тем, что придет время, когда вы, отцы и матери своих сыновей и дочерей, станете слабыми, бессильными, дряхлыми. (союзное слово)
  Знайте, что придет время, когда дети ваши станут сильнее и мудрее вас, отцов, — это неизбежная и очень мудрая закономерность жизни.(одиночные союзы)