Ответы и объяснения

2013-03-24T19:26:26+04:00

Если ты говоришь про идеальный газ тогда 

m=pv*M*RT

а если твои брать тогда 2 верная 

если что напиши в личку про какую имненно масу ты говоришь 

Лучший Ответ!
2013-03-24T19:40:47+04:00



По уравнению Менделеева-Клайпирона p*V=\frac{m}{M}*R*T, где р - оказывающее давление (Па), V - объём (м³), m - масса вещества (кг), M - малярная масса вещества (кг/моль), T - абсолютная температура (К), R – универсальная газовая постоянная (R = 8,31 Дж/моль*К). Откуда искомая масса: m=\frac{p*V*M}{R*зT}