Велосипедист догнал пешехода в 15 ч. Какое расстояние было между ними в 14 ч, если скоростьпешехода-4,92 км/ч, а скорость велосепидиста - 12,4 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T15:06:53+00:00

14x4,92=68,88-расстояние которое пешеход прошёл
12,4x15=186 - расстояние которое велосипедист проехал
186-68,88=117,12 км между ними
Ответ:между ними 117,12 километра

2013-03-24T15:14:50+00:00

14*4,92=68,88 что прошёл пешеход
12,4*15=186   которое проехал велосипедист
186-68,88=117,12 км между ними