ЕГЭ. В5 Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми оно может взаимодействововать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T19:06:56+04:00
2013-03-24T19:09:43+04:00

A)-2.

Б)-4.

В)-3.

Г)-5.

.............................................................................................................................................................

..................................................................................................................................................................