Напишите мини сочинение по заданию. Для чего нужны школы только для мальчиков и только для девочек? Вы хотели бы учиться в такой школе?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-24T15:13:18+00:00

Я слышала о таких школах. Я думаю, что эти школы для людей, кто придерживается религии.Да, я бы не отказалась учиться в такой школе. Потому что ничего плохого не вижу в этих школах.

Лучший Ответ!
2013-03-24T15:26:26+00:00

Я считаю, что это происходит из-за стереотипов и принципов родителей. Они считают, что девочки не должны думать о мальчиках до конца учебы в школе. Думаю,это неправильно. Дети должны общаться с противоположным полом, дабы они должны научиться это делать,так как им понадобняться эти навыки в дальнейшем будущем: на работе, в личной жизни и т.д.