Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T14:49:27+00:00



Оксиды:

K2O-оксид калия

CaO-оксид кальция

Кислоты:

HNO3-азотная кислота

H3PO4-фосфорная(ортофосфорная) кислота

Основания:

NaOH-гидроксид натрия

KOH-гидроксид калия

Соли:

BaCl2-хлорид бария

ZnCl2-хлорид цинка

 

2013-03-24T14:53:23+00:00

HNO3-азотная кислота

H3PO4-фосфорная кислота

 

K2O-основный оксид( оксид калия)

CaO-основный оксид(оксид кальция)

 

NaOH- основание(гидроксид натрия)

KOH- основание(гидроксид калия)

 

BaCL2- соль(хлорид бария)

ZnCL - соль(хлорид цинка)