в коробке 5 черных,6 красных,8 зеленых и 3 синих шарика.Из нее наугад вынимают 1 шарик.Найти вероятность того,что этот шарик:

1)не черный

2)не красный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T18:35:51+04:00

  Чтобы найти вероятность события( в математике обозначается заглавной латинской буквой Р) надо количество событий, сопутствующих нужному результату, разделить на количство событий вообщее.

Т.е.

а) нужны ВСЕ не черные шарики, а это любой красный,зеленый или синий шарики.

 

6+8+3\5+6+8+3= считай сама:)

 

 

 

б) Нужны ВСЕ не красные шарики, а это все черные, зеленые или синие шарики.

 

5+8+3\5+6+8+3= считай сама:)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-24T18:36:07+04:00