рассказать о правописании Н, НН в ОТЫМЕННЫХ частях речи.

P.S. что такое отыменные части речи?

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T17:30:30+04:00

Это прил.Правило [Правописание удвоенных согл. на стыке корня и суффикса]

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-24T17:33:17+04:00

отыменные -образованные от имени существительного.

Это прилагательные.   образуются с помощью суфф  -ан-,-ян-,-ин-.

 нефть-нефтяной

утка  утиный

 песок песчаный.

НН

 если основа оканч на н + суфф Н

картина- картинный

суфф -енн-  -онн- 

лекция  лекционный  болезнь  болезненный