Марк и Лиза стартуют одновременно из диаметрально противоположных точек круговой аллеи и бегут по этой аллеи в одном направлении . Скорость Марка в 9/8 раза больше скорости Лизы . Сколько полных кругов пробежит Лиза, когда Марк догонит её в первый раз?

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T17:22:17+04:00

Лиза пробежит 4 круга! Потому что S9=8/9*L/2

S=4L

Лучший Ответ!
2013-03-24T17:41:36+04:00

х--пусть скорость Лизы

9х/8--скорость Марка

у-расстояние,что пробежала Лиза

у+πR-пробежал Марк(так как он пробежал на полкруга больше

 

составим уравнение

 

\frac{y}{x}=\frac{(y+\pi*R)*8}{9x}

 

\frac{9y}{9x}=\frac{8y+8\pi*R}{9x}

 

9y-8y=8\pi*R=4(2\pi*R)

 

2πR-длина круга значит Лиза пробежала 4 круга