объясните смысл

Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T17:14:18+04:00
Умный учится на чужом опыте. А дурак на своих. Зачастую опыт дуракам дорого обходится
Лучший Ответ!
2013-03-24T17:21:14+04:00

А смысл мне кажется татков:
Опыт - это самое дорогое, что мы можем получить в жизни, это знания и опыт предыдущих поколений и т.д.
Но не все стремятся получать этот опыт 
или же дураки учаться только на своем опыте, не используя опыт преддыдущих поколений