Объясните,почему при ушибах мягких тканей нашего организма образуются пятна синего цвета(синяки),ведь кровь-то красная

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T12:54:40+00:00

Кровоизлияние в месте ушиба обычно проявляется кровоподтеком — сине-багровым пятном, окраска которого постепенно изменяется на зеленоватую и жёлтую.

Лучший Ответ!
2013-03-24T12:55:22+00:00

 При ушибе, в организме мопаются капилляры, следовательно кровь попадает под кожу и место ушиба окрашивается в темно-синий цвет. Через некоторое время он становится желтовато-бурым из-за того, что кровь рассасывается.