ребят, 381, СРОЧНО!!!

С решением пожалуйста, полный ответ отмечу лучшим.

*во вложении

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T15:51:31+04:00

1)x^2-6x+9-x^2-9x=9-15x
2)4a^2+20a+25-20a-25=4a^2
3)a^2-9+a^2+4aa=2a^2+4a-9
4)16x^2+40xy+25y^2-16x^2+40xy-25y^2=80xy
5)b^2+14cb+49c^2-49c^2+14cb-b^2=28cb
6-8 не делала, надо,сделаю)

Лучший Ответ!
2013-03-24T15:55:49+04:00

№381

1) (x-3)^2-x(x+9)=x^2-6x+9-x^2-9x.

2) (2a+5)^2-5(4a+5)=4a^2+12a+25-20-25.

3) (4a-3)(a+3)+a(a+4)=a^2+3a-3a-9+4a.

4) (4x+5y)^2-(4x-4y)^2=16x^2+14xy+25y^2-16x^2+14xy-25y^2.

5) (b+7c)^2-(7c-b)^2=b^2+14bc+49c^2-49c^2+14cb-b^2.

6) (4-y)(4+y)(16+y^2)=(16-y^2)(16+y^2)=256-y^4.

7) (p-3)^2(p+3)^2=(p^2-6p+9)(p^2+6p+9).

8) (10-c^2)(10+c^2)(100+c^4)=(100-c^4)(100+c^4)=10000-c^8