Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T15:18:57+04:00

тот человек прошёл мимо меня и я с ним поздоровался

этот парень купил себе новые буцы для фудбола

я слышал по телевизору про этот красивый парк в Москве

у меня дома есть все книги нашего великого писателя А А Пушкина

я хочу опять побывать в этих красивых местах Молдовы

в старинных временах был такой замечательный праздник Папаруда

  • Участник Знаний
2013-03-24T17:19:08+04:00

Эта девушка очень красивая.

И тот, и этот хорошие ребята.

Та девочка хорошо рисует.

Этот учитель хорошо объясняет.

Эта девочка мне очень помогла.

Тот мальчик хорошо учится.