1 вычислите 2 целых 1/2:(1 5/9-1/6)-3.3=?

2 найдите значение выражения 5.6-(12-7.4)-(-5.6)+1.2-(-3.4)=?

2

Ответы и объяснения

  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-03-24T11:05:31+00:00



1) 5/2:(28/18-3/18)- 33/10 =  5/2:25/18- 33/10 = 9/5-33/10 = - 15/10 = -1 и 1/2

2) 5,6-12 +7,4+5,6+1,2+3,4= 11,2

Лучший Ответ!
2013-03-24T11:27:53+00:00

Решаем по действиям: 1) 2+1=3

                                              2) 3/2=1,5

                                              3) 15/9=5/3

                                                4)5/3-1/6=1,5

                                                  5)1,5/1,5 =1

                                                   6) 1-3,3= -2,3

Ответ на ваше первое уравнение -2,3

 

Решаем по действиям: 1) 12-7,4=4,6

                                              2) 5,6-4,6=1

                                               3) 1-5,6 =-4,6

                                                4) -4,6+1,2= -3,4

                                                  5) -3,4-(-3,4)

                                                   6)-3,4+3,4=0

Ответ на ваше второе выражение нуль