Автобус проезжает растояние от города до деревни со скоростью 60 км\ч за 3,6 часа.Сколько времени затратет аввтобус,если будет двигаться со скоростью 90 км

2

Ответы и объяснения

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-24T14:55:08+04:00

1. 60 км/час х 3.6 =  216 км - расстояние до города

 

2. 216 км : 90 км/час =  2.4 часа -  затратит времени при увеличении скорости

Лучший Ответ!
2013-03-24T14:58:42+04:00

находим расстояние

60*3,6=216(км) -расстояние

216:90=2,4(ч)-затратит автобус при скорости 90 км/час

ответ:.........................

допишешь сам