Чтобы получить 3к подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется , чтобы получить 15кг подсолнечного масла ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T14:36:04+04:00

3 кг - 16 кг

15 кг - ? кг

I способ:

составим пропорцию:

3 кг - 16 кг

15 кг - х кг

 

 (кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

II способ:

1) 15:3=5 (раз) - разница (15 кг подсолнечного масла в 5 раз больше, чем 3 кг)

2) 16·5=80 (кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

Ответ: 80 кг семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

2013-03-24T14:50:48+04:00

3кг-16кг(семян)

15кг-?кг(семян)

 

3кг-16кг(семян)

15 кг- Хкг(семян

 

Надо 16*5=и получиться 80(кг) семян надо для 15 кг подсолнечного масла