1)До поздней осени цветут в садах белыми или розовыми шапками флоксы. Однолетние флоксы обычно красной окраски.За эту окраску и дано растению название "флокс",что в переводе с греческого языка означает "пламя". 2)Высокое стройное растение с красивыми цветами , собранными в два ряда в заостренный прямой колос. Листья длинные , узкие торчат, как острые шпаги.Это растение потому и называется гладиолусом или шпажником. Гладиолусы бывают алые и белые, розовые и лимонные , огромные и небольшие. НУЖНО определить род прилагательных!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T10:35:44+00:00

У мн ч род не определяется. Все остальное определяется по роду существительного.

поздней осени( жр)

красной окраски ( жр)

греческого языка( мр)

высокое стройное растение ( срр)

заостренный прямой ( мр)

 

2013-03-24T12:22:14+00:00

поздней (ж.р.)

красной (ж.р.)

греческого (м.р.)

высокое (ср.р.)

стройное (ср.р.)

заострённый (м.р.)

прямой (м.р.)