Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T10:33:29+00:00

Два пешехода вышли на встречу друг другу, расстояние между ними 44 км. Один пешеход шел со скоростью 5 км/ч, другой 6 км/ч. За какое время они встретятся?

44: (6+5)=4(ч)

Ответ они встретятся через 4 часа.

 

 Решение второй задачи

Оновременно вышли из дома  человек и собака, чел. со скоростью 5км/ч, собака 10 км/ч. Какое будет между ними расстояние через 3 часа?

 1) 5*3=15 (км)-пройдет   человек

 2) 10*3=30 (км) - пробежит собака

 3) 30-15=15 (км)-

Ответ:  между ними 15 км

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-24T10:36:50+00:00

Между двумя населёнными пунктами расстояние 44 км. Одновременно навстречу друг другу из пунктов вышло два путника. Один движется со скоростью 5 км/час, другой - 6 км/час. Через какое время они встретятся?

 

1. 5 км/час + 6 км/час = 11 км/час - скорость сближения

2. 44 км : 11 км/час = 4 часа  - встретятся

 

Из пункта А в пункт Б одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость пещехода - 5 км/час, а велосипедист езал со скоростью 10 км/час и через три часа прибыл в пункт Б. Какое расстояние за это же время прошёл пешеход и сколько ему ещё осталость пройти?

 

1. 10 км/час х 3 часа = 30 км - расстояние  от А до Б

2. 5 км/час х 3 часа =  15 км - прошёл пешеход за з часа

3. 30 км - 15 км = 15 км -  осталось пройти пешеходу