как природа влияла на жизнь древних славян???Отношение к природе у древних славян. Помогите пожалуйста, ответить на вопрос

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T14:12:04+04:00

Предки русского народа — были язычниками. Языческая религия не признавала единого Бога. Как и другие древние народы, славяне поклонялись силам природы и почитали предков. 
Силы природы воплощались у них в образы божеств. Кроме того, славяне верили в различных духов, что было связано с культом предков.Веря в загробную жизнь, славяне считали, будто души умерших бродили по земле и населяли поля, леса и воды. Отсюда — лешие, водяные и русалки. Вся природа казалась язычнику живой и одухотворенной. Он вступал с ней в общение, хотел участвовать в тех переменах, которые совершались в природе, и сопровождал их различными обрядами. 

  • Участник Знаний
2013-03-24T14:12:58+04:00

Все славяне изначально были язычниками.

Они селились ближе у Югу,где теплее там ,где земля приносила много плодов.

И они поклонялись разным богам 

но больше всего они покладнялись тем,кто "помогал" им в земледелии.

так климат через хозяйственную деятельность влиял на духовную сферу жизни славян