Исправьте ошибки в приведенных ниже словосочетаниях : «Куликовская битва», день Народного Единства, Вечный Огонь, правительство Российской Федерации, Центральный Банк РФ, Эпоха просвещения, минэкономразвития.

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T13:36:41+04:00

Все правильно . Кроме последнего .

С большой буквы атм нужно!

Лучший Ответ!
2013-03-24T13:55:23+04:00

 Куликовская битва - без ковычек еслли это не название шоколадки или еще чего-нибудь 

День Народного Единства - день с большой буквы

Вечный огонь - огонь с маленькой

 Правительство Российской Федерации - Правительство с большой

Центральный банк РФ - банк с маленькой

Эпоха Просвещения - просвещения с большой

Минэкономразвития - с большой