В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) На улицах обоих была написана самая БУДНИЧНАЯ забота.

2) Я писал на уроках всякого рода ШУТЛИВЫЕ стихи.

3) Рисуя старинные русские города, Левитан обращался к блестящей, яркой, ЦВЕТИСТОЙ гамме...

4) Я СИГНАЛИЗИРУЮ о неблагополучии на заводе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T13:26:55+04:00
1. Не правильно. 2. Правильно 3. Не правильно 4. Правильно
2013-03-24T13:26:59+04:00

1)на улицах обоих была написана самая будничная забота

3)Рисуя старинные русские города, Левитан обращался к блестящей, яркой, ЦВЕТИСТОЙ гамме..