Пишется не раздельно во всех случаях в рядах (с объяснением)

1). (не)уязвимое место; (не)торопясь к обеду .

2) (не)что произошло; (не)щадно греет

З) (не)выглажены мамой; (не)согласен со мной

4) (не)идёт на контакт; (не)весёлый, а грустный

5) (не)годует; (не)обеспеченное будущее

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T13:23:33+04:00

Ответ 3). Здесь краткие причастия с зависимыми словами.

Лучший Ответ!
2013-03-24T13:30:53+04:00

1) неуязвимое место; не торопясь

2) нечто произошло; нещадно греет

3) не выглажены мамой; не согласен со мной

4) не идёт на контакт; не веселый, а грустный

5) негодует; необеспеченное будущее.

 

Объяснения

 

Частица "НЕ" пишется раздельно: 

* с глаголами (не был); 
* с числительными (не раз); 
* с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет); 
* со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица); 
* с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше); 
* в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах). 

"НЕ" пишется слитно: 

* в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый); 
* в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен); 
* в отглагольных прилагательных на -мый (независимый); 
* в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый); 
* в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).