Правильными являются утверждения

1) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.

2) По эмоциональной окраске предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.

З) Все существительные имеют формы как единственного, так и множественного числа.

4) Слова, относящиеся к служебным частям речи, не имеют окончаний.

5) Количество слогов в слове определяется по количеству согласных звуков.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-06T07:39:59+00:00

2) По эмоциональной окраске предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.

1) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.

4) Слова, относящиеся к служебным частям речи, не имеют окончаний.

Лучший Ответ!
2013-04-06T08:21:08+00:00

Правельные ; 

1) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.

2) По эмоциональной окраске предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. 4) Слова, относящиеся к служебным частям речи, не имеют окончаний.  Неправельные: З) Все существительные имеют формы как единственного, так и множественного числа. 5) Количество слогов в слове определяется по количеству согласных звуков.