Пожалуйста, помогите решить задачу:лодка собственная скорость которой 14,7км\ч, шла 4часа против течения реки.Какой путь она прошла,если скорость течения реки 2,3 км\ч?Зарание спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T11:57:35+04:00

Скорость лодки против течения = собственная скорость лодки - скорость течения

V=14.7-2.3=12.4 км/ч

S=V*t = 12.4 * 4 = 49.6 км

Лучший Ответ!
2013-03-24T11:57:41+04:00

Vпр.теч.=Vсоб-Vтеч

Vпр.теч=14.7-2.3=12.4

S=12.4*4=49.6км