60 кг морской воды содержат 5% соли. После выпаривания концентрация соли в воде повыилась на 15% сколько кг воды осталось после выпаривания?

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T11:57:04+04:00



1) 60*5:100=3 кг соли в 60 кг морской соли

2) 5%+15%=20% - концентрация соли в морской воде после выпаривания воды

3) 3:20*100=15 кг - осталось морской воды

4) 15-3=12 кг воды - осталось после выпаривания

ответ: 12 кг воды

Лучший Ответ!
2013-03-24T11:59:52+04:00

1) Составим пропорцию:

60 - 5%

х - 15%

х = 60 : 15 * 5 

х = 20 (кг)

Ответ: после віпаривания осталось 20 кг. воды.