помогите пожалуйсто с 2 задачками тема проценты

1) В прошлом году рост Миши был равен 1 м 40 см . с тех пор он вырос на 5 % . каков его рост сейчас ???

2) При замерзании обьём воды увеличивается на 9 % . На сколько % меньше получим воды , если разморозить лёд ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-24T11:50:14+04:00

переведем рост Миши к одной единице измерения

1 м 40 см =140 см

если 140 см - 100%

тогда х см - 5%

найдем х

х=140:100*5

х=7 см

найдем теперешний рост Миши 140+7=147 см = 1 м 47 см

 

на те же 9%

2013-03-24T11:51:37+04:00