РРеебяттттааа помоги пожалуйста!!!

Задание во вложениии...
Поооогите.

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-24T07:44:24+00:00



Опустим из этой точки перпендикуляр на плоскость. Его длина равна 8*sin(45)=4sqrt(2)

Длина второй наклонной находится по теореме Пифагора:  sqrt((4sqrt(2))^2+2^2)=sqrt(36)=6

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-03-24T17:18:37+00:00



Если из этой точки опустить перпендикуляр на плоскость и основание перпендикуляра соединить с основаниями наклонных (основания---точки, лежащие на плоскости), то получим два прямоугольных треугольника с общим катетом (это перпендикуляр из точки на плоскость) и гипотенузами-наклонными.

В одном из этих прямоугольных треугольников гипотенуза = 8, а угол 45 градусов, => этот прямоугольный треугольник будет равнобедренным (т.к. второй острый угол будет тоже 45 градусов) и из него мы найдем длину перпендикуляра к плоскости по т.Пифагора

h^2 + h^2 = 8*8

h^2 = 32

Теперь во втором прямоугольном треугольнике нам известны оба катета и опять по т.Пифагора гипотенуза-наклонная = корень(32+2*2) = корень(36) = 6