Задали сделать поделку на тему: родному городу посвящается помогите пожалуйста!!! Ну очень срочно нужно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T11:15:14+04:00

Можно сделать
1.открытку своими руками
2. Придумать и нарисовать герб своего города
3.Сделать город через 20 лет из картона, клея, и фантазии

2013-03-24T11:28:13+04:00

Можно сделать
1.открытку своими руками
2. Придумать и нарисовать герб своего города
3.Сделать город через несколько  лет из картона, клея, и фантазии

4. нужно развивать фантазию тебе

5.можно слепить из пластилина